Пользовательское соглашение
Каждый товар из вашего заказ перед отправкой подвергается тщательной проверке сотрудниками интернет-магазина Do kuhni на предмет отсутствия повреждений, сколов, царапин, на полное соответствие заявленной производителем комплектации. ОБЯЗАТЕЛЬНО при получении заказа открывайте посылку , не выходя за пределы помещения службы доставки. Проверьте ваш заказ на предмет целостности как товара, так и упаковки. Ваша подпись в накладной товарно-транспортной службы свидетельствует о том, что товар был вами осмотрен и претензий к нему у вас нет. Жалобы на недокомплектацию или несоответствие товара оформленному Вами заказу после подписи в товарно-транспортной накладной не принимаются.
Возврат товара по причине повреждения или неполной/неверной комплектации, а также возмещение расходов по доставке не производится в случае, если посылка не была открыта при получении и не выполнен следующий ряд действий:
1) в отделении товарно-транспортной компании и в присутствии сотрудника этой службы вы обнаружили несоответствия (бой, повреждения, неполная комплектация);
2) вместе с начальником отделения составляете акт о повреждении (форма 51), где описываете все имеющиеся дефекты. Это будет три экземпляра, подписанные вами и начальником отделения. Один из экземпляров оставляете у себя;
3) обязательно сообщаете своему менеджеру по телефону ( в вечернее время смс) о проблеме;
4)поврежденная посылка отправляется к нам;
5) в течении 14 дней мы делаем возврат денег или замену товара.
Поскольку заказы наших клиентов всегда страхуются при пересылке, компания-перевозчик обязуется компенсировать стоимость поврежденного или утерянного груза.
В соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы имеете право на возврат или обмен товара в течении 14 дней со дня покупки. Условия обмена/возврата по инициативе клиента здесь. Расходы по доставке в этом случае оплачиваются заказчиком, даже если есть расхождения товара и его фото на сайте в восприятии размеров («...на фото он показался мне шире/выше...»), в цветовых оттенках, деколи на посуде, не имеющей собственного имени, а лишь артикул ( например, кастрюля 2 литра «Снежок» и кастрюля 2 литра 3110).
Внимание! Что нужно знать при выборе эмалированной посуды:
На дне посуды без ободка из нержавеющей стали допускается наличие "точек/дыр" - следов от иголок, на которые посуда ставится для обжига в печи. На посуде с ободком из нержавеющей стали таких точек может не быть, поскольку такая посуда для обжига ставиться вверх дном, а борт затем закрывается ободком из нержавеющей стали.
Очаговое наличие толстого слоя эмали является следствием исправления: некачественно проэмалированную посуду направляют на повторное эмалированние. Вся эмалированная посуда производителей, предоставленных в нашем магазине проходит через систему контроля качества и имеет сертификат качества.