Время работы: пн-пт 9:00 – 17:30

Доставка

Заказы принимаются  через сайт.

Минимальная сумма заказа 300 грн или  400 грн при отправке наложенным платежем. При наложенном платеже вносится предоплата в размере стоимости услуг перевозчика за доставку (Новой поштой или Укрпоштой). Заказы меньше 300грн отменяются автоматически, без уведомлений заказчика.

Отправка товара  осуществляется  в течение 2-5 рабочих дней после согласования всех деталей с менеджером  со складов в г.Житомире. По выходным и праздникам товар со склада не отгружается.

При заказе на сумму свыше 2000 грн условия, сроки и транспортная компания  дополнительно согласовывается с менеджером.

Бронь на товар удерживается не более одного дня. Если по истечению этого срока оплата не поступила, магазин имеет право выставить товар на продажу без уведомления заказчика.

В города Украины доставка  осуществляется следующими компаниями:

  •  Нова Пошта
  •  Деливери (оптовые заказы) (в период военного положения этой службой доставки товар отправлять нет возможности)
  •   Укрпочта - отправка только по 100% оплате

Доставка осуществляется по типу "склад-склад". Возможна доставка до двери клиента согласно тарифам курьерской службы. В этом случае необходима 100% оплата товара.

В цену товара не входит стоимость доставки, доставка по Украине оплачивается покупателем согласно тарифам транспортной компании при получении его в выбранном региональном отделении.

Для оплаты банковской картой или банковского перевода по готовности заказа к отправке менеджер сообщит вам  номер расчетного счета .

При оплате товара наложенным платежом  (оплата при получении), клиент оплачивает пересылку денег согласно тарифам курьерской службы.

Согласно условиям курьерских служб, заказ прибывает в крупные города Украины и областные центры на следующий день после отправки, в районные центры - через день.

Для стеклянной, керамической и фарфоровой посуды возможна дополнительная упаковка за счет покупателя (детали оговаривайте с менеджером или указывайте в примечании при оформлении заказа).

При необходимости товарный чек на покупку будет передан вам курьером или вложен в бандероль, об этом нужно сообщить при оформлении заказа.

ОБЯЗАТЕЛЬНО при получении заказа открывайте посылку , не выходя за пределы помещения службы доставки. Проверьте ваш заказ на предмет целостности как товара, так и упаковки. Ваша подпись в накладной товарно-транспортной службы свидетельствует о том, что товар был вами осмотрен и претензий к нему у вас нет. Жалобы на недокомплектацию или несоответствие товара оформленному Вами заказу после подписи в товарно-транспортной накладной не принимаются.

Внимание!  Что нужно знать при выборе эмалированной посуды:

На внешней стороне дна посуды без ободка из нержавеющей стали допускается наличие "точек/дыр" -  следов от иголок, на которые посуда ставится для обжига в печи. На посуде с ободком из нержавеющей стали таких точек может не быть, поскольку такая посуда для обжига ставиться вверх дном, а борт затем закрывается ободком из нержавеющей стали.

Очаговое наличие толстого слоя эмали является следствием исправления: некачественно проэмалированную посуду направляют на повторное эмалированние. Вся эмалированная посуда производителей, предоставленных в нашем магазине проходит через систему контроля качества и имеет сертификат качества.

Вы можете отказаться от покупки, компенсировав только затраты на доставку . В случае отказа по причине повреждений груза,  Вам необходимо составить и подписать Акт дефектации на складе курьерской службы, а затем выслать копию этого акта нам по электронной почте.