Гарантия
Внимание! Что нужно знать при выборе эмалированной посуды:
На дне посуды без ободка из нержавеющей стали допускается наличие "точек/дыр" - следов от иголок, на которые посуда ставится для обжига в печи. На посуде с ободком из нержавеющей стали таких точек может не быть, поскольку такая посуда для обжига ставиться вверх дном, а борт затем закрывается ободком из нержавеющей стали.
Очаговое наличие толстого слоя эмали является следствием исправления: некачественно проэмалированную посуду направляют на повторное эмалированние. Вся эмалированная посуда производителей, предоставленных в нашем магазине проходит через систему контроля качества и имеет сертификат качества.
Гарантия торговой марки VINZER распространяется на:
1) Кастрюли, сотейники, сковородки, чайники, фондю, термосы из нержавеющей стали – 1 год; 2) Алюминиевую посуду с антипригарным покрытием – 6 месяцев; 3) Наборы ножей – 6 месяцев; 4) Весы – 6 месяцев.
Гарантия не распространяется на: масленки, молочники, сахарницы, соусники, чашки, турки, солонки, емкости для пищевых продуктов, терки, салатницы, штопоры, кухонные молотки, дуршлаги, фруктовницы, пепельницы, яйцерезки, орехоколы, консервные ключи, прессы для цитрусовых, прессы для чеснока, овощерезки, измельчители перца и соли и другие; -изделия из дерева;-ножи, мусаты, топорики и другие (поштучно); -наборы столовых предметов; -посуду для кофе и чая; -крышки стеклянные; -изделия из фарфора; -кухонные принадлежности: шумовки, поварские лопатки, половники, поварские вилки и другие; -бакелитовые (пластиковые) части посуды, включая свистки чайников.
Гарантия торговой марки Granchio распространяется на:
1) Эмалированные чайники – 1 год; 2) Алюминиевую посуду с антипригарным покрытием – 6 месяцев; 3) Формы для выпечки из высокоуглеродистой стали с антипригарным покрытием - 6 месяцев.
Гарантия не распространяется на: - изделия из мрамора, крышки стеклянные, изделия из дерева, изделия из пластика и акрила, изделия из силикона, изделия из керамики, ножи из высокоуглеродистой стали с антипригарным покрытием, бакелитовые (пластиковые) части посуды, включая свистки чайников.
Гарантия на товары VINZER и Granchio поддерживаются если, товар будет признан неисправным на основании акта сервисного центра, при наличии гарантийного талона, оригинальной упаковки, чека.
Обязательства по гарантии выполняются на всей территории Украины сервисными центрами, уполномоченными дилерами и организациями, которые занимаются продажей.
Гарантия не действительна, если посуда или другие изделия были повреждены при неправильном использовании; продукция используется в промышленных или профессиональных целях; на повреждения, возникшие в результате: перегрева, пожара, механических повреждений, износа, халатного отношения, использования жестких или щелочных моющих средств, естественных изменений цвета.
Гарантия на товары раздела Мелкая бытовая техника предоставляется в соответствии с сервисной политики производителя.
Сроки гарантии на мелкую бытовую технику по производителям:
- Saturn - 24 месяца от даты приобретения;
- Laretti – 24 месяца от даты приобретения;
- Mirta - 24 месяца от даты приобретения;
- Mystery – 12 месяцев от даты приобретения;
- Shivaki - 24 месяца от даты приобретения.
Гарантия распространяется на товары, если предоставлен покупателем гарантийный талон, который выписывается при покупки товара.
В течение гарантийного срока эксплуатации владелец имеет право на бесплатный ремонт изделия по предъявлению гарантийного талона и только в сервисных центрах авторизованных производителем.
Адреса сервисных центров: http://saturn.ua/ua/servis-ua для товаров торговой марки Saturn, http://mystery.ua/service/uncategorised/servise-na-ukraine для товаров торговой марки Mystery, http://mirta.com.ua/service/ для товаров торговой марки Mirta, http://laretti.ua/ru/service/ для торговой марки Laretti.
Гарантия не распространяется на:
- нарушения сохранности гарантийных пломб;
- естественный;
- случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
- повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или нарушением правил его использования.
Если бытовая техника не исправна по вине производителя и не могут устранить поломку в авторизованном сервисном центре, интернет магазин обменяет Вам данный товар на аналогичный при возврате товара в полной его комплектации и предоставлении заключения сервисного центра, гарантийного талона, товарного чека на оплату.
Все требования гарантии отвечают действующему законодательству по защите прав потребителей.
Если вы хотите получить сертификат соответствия на продукцию, просьба сообщать об этом при оформлении заказа. Позже он может быть выслан вам только почтовой службой за ваш счет.
Уважаемые клиенты магазина Do kuhni! Вы можете обменять или вернуть товар, купленный в нашем магазине в течении 14 дней, согласно "Закона о защите прав потребителей Украины".
Условия обмена/возврата товара надлежащего качества
Статья 9. Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей»:
Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.
Обмен товара надлежащего качества производится:
если он не использовался;
если сохранен его товарный вид;
потребительские свойства, пломбы, ярлыки;
расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Разъяснение:
Товарный вид: новый товар реализуется с заводскими защитными пленками, это является одним из факторов определения товарного вида. Вскрытая зарядка, гарнитура, любые проводки и батарея закрыты защищенными пленками. Покупатель должен помнить, что повреждать эти элементы упаковки не рекомендуется! Так же должны отсутствовать потёртости и царапины на изделии.
Не использовался: вся электроника поставляется с программным обеспечением по умолчанию. Проверить, использовалось устройство или нет - может авторизованный сервисный центр или менеджер по приему товара. В случае обнаружения сторонних программ, изменениях в настройках, следах использования (файлы, фотографии, заметки, видеозаписи) - магазин может воспользоваться правом отказать клиенту как нарушение этого пункта.
Пломбы, ярлыки и расчетные документы: этот пункт относится к товарному виду. Если при возврате вы потеряли какой то документ, информационные данные, или сорвали пломбу на товаре - ситуация будет аналогичной. Расчетные документы необходимо предоставлять оригинал чека и гарантийного талона для возврата средств.
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены. При возврате товара нужно иметь при себе: паспорт, товарный чек, гарантийный талон.